
Рекламную и потребительскую информацию разделила Федеральная антимонопольная служба.
Сегодня, рекламу используют во всех возможных и не возможных направлениях. Не исключениям стала и много употребляема сотовая сеть. Запрашивая ту, или иную информацию пользователь, вместе с сообщениями получает рекламу. Так, вместе с информацией о балансе, операторы присылают многие предложения, либо услуги.
Сами связисты, уверенны, что такого рода действами они защищают права потребителей и придерживаются закона, согласно с которым, в обязанности оператора входит предоставка клиенту необходимых и достоверных сведений об услугах, обеспечения выбора.
При таком раскладе, определение границы разделяющую информацию об услугах и их рекламу сложно.
ФАС утверждает, что потребительская информация, носит не рекламный характер и подает информацию, какая характеризирует о порядке предоставления «базовых» услуг связи. Потребительской информацией операторов есть смс-сообщения, которые информируют пользователя о изменении тарифного плана, стоимости услуг, бесплатных сервисах, о нахождении абонента в роуминге и т.д.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров сообщает, что вместе с тем распространяемая посредством SMS-сообщений информация о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, может рассматриваться в качестве рекламы.