Показать меню
16-02-2022 19:02НовостиРазместил: Марина

Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее

Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее

В конце 2022 г. Почта откроет новый центр клиентской поддержки, который будет принимать и обрабатывать обращения физических и юридических лиц со всей России. Цель Почты к 2024 г. сократить сроки ответов на претензионные обращения более чем в 4 раза.

Новое подразделение консолидирует все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.

Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра на площади более 3000 кв. метров. Для этого компания отремонтирует помещения и организует рабочие места в формате открытого офисного пространства. Центр будет рассчитан на одновременную работу 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 с юридическими лицами, 20 окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 будут проводить выплаты клиентам.

Мы ежедневно обслуживаем миллионы людей. Многие из них нуждаются в помощи или консультации по почтовым услугам. К тому же за время пандемии число официальных обращений, принятых в почтовых отделениях, по почте и в электронном виде, выросло почти вдвое и на сегодня составляет более 130 000 в месяц. Поэтому глобальная перестройка службы клиентской поддержки одна из первоочередных задач Почты. Мы хотим сократить количество шагов клиента, максимально закрывать его потребности при первом же обращении. Мы рассчитываем, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 г. сократить время предоставления ответа на обращения претензионного характера в среднем в 4 раза, сообщил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Почта России фиксирует стабильный рост интереса населения к услугам компании. По результатам опроса исследовательской группы Тибурон, проведенного в конце прошлого года, 85% россиян из городов с населением больше 100 000 пользуются услугами почты. Это отражается и на нагрузке службы поддержки. В 2021 г. клиенты на 65% чаще обращались к специалистам компании количество официальных обращений составило более 1,1 млн против 668 000 в 2019 г. Растет и доля людей, удовлетворенных качеством работы Почты. В 2021 г. индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2.




Фото: pochta.ru
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Две школьницы из Санкт-Петербурга найдены мертвыми под окнами многоэтажки20:25В Красногвардейском районе будет построен детский сад на средства инвестора20:08Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее19:02Экомобиль работает в Адмиралтейском районе 13 и 14 августа13:20В Квартале 31 Малой Охты выполнят реконструкцию наружного освещения21:09Благотворительный вечер в АРТМУЗЕ для подопечных фонда «Перспективы»16:51Объявлен шорт-лист финалистов VI Всероссийского конкурса «Муза должна работать»17:08Стоимость проезда вырастет на 10 рублей11:18Закрытие выставки Константина Сухоплюева «Мелодии красок»11:13Бизнес-центр на Петроградской стороне продали за полмиллиарда рублей13:47Названы нововведения в законодательстве России с 1 ноября13:40Россияне выбрали самый желанный город для переезда13:34Бесплатные выставки ноября Артмуза12:01Октябрьские сюрпризы в АРТМУЗЕ20:16Стань победителем Всероссийского Конкурса художников «Муза должна работать» в АРТМУЗЕ!20:12