Можно легко изменить одну лишь букву в слове, и вот, это уже нечто новое, но так похожее на старое… В Петербурге бизнесмен Максим Лапин намерен открыть сеть магазинов «для взрослых» под названием «Эролаш». Оригинально, но как выяснилось, не уникально. Во-первых, прознав про идею Лапина, возмутились краснодарские предприниматели, дескать, у них интим-магазины с таким брендом существуют уже с 2004 года.
Негативно на известие о новых торговых точках, а точнее об их названии, отозвался и Борис Грачевский, худрук детского развлекательного журнала «Еролаш», хорошо известного и взрослым и детям. Он намерен обратиться к сотрудникам Роспатента с вопросом законности и морали регистрации такого товарного знака, как «Эролаш». Но и здесь есть свои «подводные камни»… Ведь само по себе слово «ералаш» придумано не вчера, имея тюркские корни давным-давно оно обозначало «смесь сладостей», а сейчас, говоря - ералаш, мы подразумеваем неразбериху. То есть, если разобраться, как можно говорить об авторских правах на то, что тебе не принадлежит? Вобщем, все идет к тому, что, скорее всего, секс-шопы «Эролаш» будут пестреть вывесками на улицах города, не смотря на весь этот ералаш вокруг названия.