
Дилеров Chevrolet и Opel с уходом GM с рынка заставляет нервничать отсутствие новых правил игры. Бременем для продавцов остается проблема техобслуживания, и они готовы обращаться в суды.
Американским концерном General Motors было заявлено об уходе с рынка Российской Федерации в конце марта, а также о намерении продолжить трудиться с собственной дилерской сетью, дабы обеспечивать выполнение гарантийных обязательств перед клиентами. Производители автомобилей также заявили о планах израсходовать около $ 600 млн. на реструктуризацию бизнеса, в том числе видоизменение дилерской сети. Позднее возник вопрос о том, что представители производителя приступили к переговорному процессу с продавцами о сумме компенсаций.
Тем временем, переговоры не дали ожидаемых результатов — все еще не ясны условия расторжения договоренностей и дальнейшей работе в рамках сервиса и обслуживания.
22 июня ассоциация автодилеров России (РОАД) отправила в адрес фирмы General Motors письмо с требованием до 3 июля объяснить условия работы следом за прекращениями торговли Chevrolet и Opel, заявил на предыдущей неделе глава ассоциации Владимир Моженков в ходе встречи с дилерами Петербурга. В обращении говориться, что присутствие этой туманности ставит под вопрос бесперебойное гарантийное обслуживание данных марок. По данным структуры, на сегодня у General Motors в РФ примерно 300 дилеров и 2,1 млн. клиентов.