Средства массовой информации сообщают, что бананы фруктового бренда «Bonanza!» теперь продаются со стикерами ко Дню Победы
Бананы фруктового бренда «Bonanza!» теперь выпускаются со стикерами, на которых изображена символика Победы. Директор театра оперы и балета в городе Новосибирск, Владимир Кехман, является собственником этого фруктового бренда.
По сообщению местных средствах массовой информации, бананы теперь продаются в георгиевской ленточке, на которой рисуют орден Отечественной войны. Кроме этого, есть еще надпись, которая звучит как поздравление с этим великим днем: «С праздником Победы! Bonanza!».
Вместе с тем, в компании JFC (Joint Fruit Company) не разглашают свое мнение на счет этичности такой акции.
В СМИ в последнее время очень активно обсуждают ставшей популярной акцию появление тематической символики на коммерческих объектах, таких как всевозможные рекламные щиты, продукты питания. К примеру, одна из питерских мебельных фабрик сделала в честь праздника диван, дизайн которого выполнен в стилистике Дня Победы. Появление георгиевских лент замечают в продуктовых магазинах, на рекламных баннерах, что вызывает у общественности негативные отзывы.