
За несвоевременную доставку багажа авиакомпания должна нести административную ответственность, к данному выводу пришел Арбитражный суд
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, двадцать первого ноября. Нарушение было выявлено в ходе административного расследования, проведенного региональным управлением Роспотребнадзора. Согласно предварительным данным, пассажир Николаос Еикосипентарис летел по единому билету авиакомпании «Россия» из Мюнхена в Красноярск через Санкт-Петербург, но в аэропорт назначения его багаж был доставлен с трехдневной задержкой. По факту выявленного нарушения прав пассажира чиновники наложили на перевозчика административный штраф в размере двадцать тысяч рублей. Авиакомпанией не отрицался факт задержи, но указывалось отсутствие вины. Согласно ее данным, багаж не был загружен на стыковочном рейсе из Санкт-Петербурга в Красноярск, а остался в аэропорту «Пулково». Произошло это из-за нарушения процедуры регистрации багажа со стороны обслуживающей компании. В результате, арбитражным судом, в который обратился перевозчик, отклонены аргументы о невиновности. Судья Юлия Рогова подтвердила законность и обоснованность наложенного штрафа.