
На петербургских троллейбусах маршрута №8, будет увеличено количество контролеров. Наконец, в
Санкт-Петербурге подведены первые итоги эксперимента по работе общественного транспорта без кондукторов. Пока «Пассажиравтотранс» фиксирует падение выручки на 30%, в «Горэлектротрансе» говорят о выравнивании показателей с прошлогодними. Что касается успешного опыта перевозок на троллейбусах в СПб ГКУ «Организатор перевозок, то это связывают с увеличением числа контролеров на маршрутах. В качестве продолжения эксперимента на маршрут ГЭТа закрепят постоянные бригады контролеров. Данный эксперимент будет перенесен на короткие маршруты. Правительством Санкт- Петербурга, на протяжении нескольких лет, внедряются попытки полностью отказаться от кондукторов на муниципальном общественном транспорте. Для установки аппаратов системы электронного контроля оплаты проездов (СЭКОП), или «стационарных валидаторов», на автобусы из городской казны выделено 135 млн рублей. На оснащение троллейбусов ГУП «Горэлектротранс» потратило 73 млн рублей. В итоге, у кондукторов осталась только функция по сбору наличных денег, также в праве кондуктора, попросить пассажира приложить карточку к валидатору для проверки факта оплаты проезда.