
В Петербурге тротуары покрылись рекламными объявлениями следующего содержания: "Жена на час", "Отдых для мужчин", "Девушки 24 часа". Больше они размещены в местах скопления людей, преимущественно возле
метро или остановках транспорта.
Депутат Виталий Милонов сообщает, что сейчас разрабатывает проект по созданию общественной милиции, которая бы занималась именно такими делами и следила за недопущением и распространением такого рода услуг в городе. Также он предлагает создать муниципальную милицию, которая занималась бы борьбой с такими проявлениями услуг.
Чиновники задаются вопросом, можно ли вообще с помощью законов поднять нравственность общества или с такими проявлениями нужно бороться другими методами.
Считается, что система законов это та система, которая предназначена контролировать и предупреждать совсем аморальные действия граждан. Другие же проявления должны контролироваться с помощью иных средств. Ведь, например, нет закона, который бы устанавливал порядок очереди на проезд в транспортных средствах. Человек сам знает, что стоит вставать в конец очереди, а не лезть наперед. Почему в нашем обществе, появляется предложение на такие услуги как «Жена на час»? Значит, это пользуется спросом. И вовсе является наглым рекламировать вот так открыто, не опасаясь никаких наказаний, такие аморальные услуги. Поэтому, чиновникам нужно продумать ряд мер, которые прижигали бы такие действия, и уменьшили их распространение на территориях нашего культурного города.